May 26, 2011

Доска почета!

Уважаемые друзья, все, кто следит за новостями на странице ZIP. Спешу-спешу, едва скрывая румянец, заливающий от удовольствия щеки всего коллектива, поделиться с Вами маленькой гордостью и представляю письмо, которое мы недавно получили. Судите сами, все честно:

"Уважаемые коллеги!!!
 вчера мне удалось попасть к друзьям на один из минипивзаводов недавно построенных вами.
не могу сказать куда именно я попал, так как это была частная встреча по дружеским связям.
однако пишу Вам это письмо чтобы засвидетельствовать свое почтение и восхищение тем великолепным уровнем оборудования которое вы изготавливаете!!!
ранее я так же видел ваше оборудование, но теперь это совсем другое,
налицо очень существенный прогресс!!!
надо сказать, что я видел практически всех производителей и ранее немцы и австрийцы делали самое впечатляющее оборудование,
однако, то что я увидел вчера - выше всех похвал!!!
очень очень качественно и великолепно выполненное оборудование.
мне бы тоже очень хотелось чтобы мои изобретения приняли такой вид в ближайшее время. я бы даже хотел чтобы оборудование изобретенное мною было изготовлено вами. вплоть до продажи патента, хотелось бы только сохранить свое имя в названии этих систем
мы напрямую не конкурируем, поскольку я в более низкой ценовой категории,
в общем я оочень очень впечатлен Вашим качеством.
Мои поздравления и наилучшие пожелания в бизнесе!

Dear colleges!
Yesterday I’ve visited one of the breweries that was built by you not long ago.
It was a very fascinating visit, as I’ve never could imagine that You can manufacture so high quality equipment.
I’m not sure now who is the best on the market.
But I’m sure that You ARE ONE OF THE BEST!!!

My congratulations and best wishes in business!

With BIGEST RESPECT

www.inmodsys.com - наш сайт - our site
С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ И С ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ!!!
Генеральный директор
ИМС-Инновационные Модульные Системы, Москва
к.т.н. Чермен Кайтуков"


Уважаемый господин Кайтуков, наша компания в полном составе выражает Вам благодарность за столь теплые, душевные слова. Мы желаем Вам творческих успехов в деле, которым Вы занимаетесь, а мы со своей стороны будем прилагать все усилия, чтобы поддерживать высокое качество, производимого нами оборудования.

С чувстовм глубокой признательности, 
ZIP Technologies

No comments:

Post a Comment